Ну что ж, ребята, продолжим? Помните, мы недавно пошумели про неприезд наших серьёзных игроков-сборников? Кто-то за океаном, кто-то в Европе — а по факту парней на площадке недосчитались. И вот — первый ласточкин свисток: Ростислав Новицкий приехал в сборную.
Вопрос: для этого надо было всем миром давить, обкладывать матом и презрением? Или взглянуть по-человечески и оставить это как личное дело игрока?
Ростислав сказал открыто: «Решил проблемы с документами», «Приехать в сборную — это радость для меня».
А если бы завтра Михайлюк написал: «Нога зажила, готов присоединиться» — мы бы что сказали? «Молодец, ждали!», или «Есть! Додавили»?
Я не знаю, как это доступней объяснить… Но душок от того «народного» возмущения всё тот же, — прошло 30 лет, а мы всё оттуда лозунги и призывы тащим. Оно ж то самое — «советское» — заклеймить, задавить, загнать в угол. Как раньше — «Не читал, но осуждаю», что в нашей ситуации «Не вникал в его проблемы. Но он не наш.» И чем мы от тех, «советских» отличаемся?
И вот ещё, один важный момент. Не я один тут в каментах читаю, когда переходят на личное, пытаются облить грязью, оскорбить и тому подобное. Мне уже не надо много размышлять над тем — сразу видно «советский» человек пишет. Один в один, как на политинформации с газетой «Правда»: «Негодяи, мерзавцы, троцкисты и акулы мирового империализма». Может пора вырасти, «товарищи»?
Сейчас Новицкий приехал — а до этого вся «недоехавшая» компания уже получила сверху полный «набор народного возмущения»: с воем, визгами и истерикой. Читал в интернетах, что в блэк-листах они, писать о них больше не будут… Наверное, это серьезная угроза как для баскетболиста, который ни разу не писатель. У нас-то и пишут о баскетболе, как о нейрохирургии глаза, а тут ещё такой подход. Что это было и зачем?
И с того ещё один вопрос: на следующий отбор кто-то из «запрещенных» согласится приехать? Или мы молодых ребят тем же «советским» хитростям учим — принеси справку что был болен и мы тебе прогул не поставим?
Не знаю, друзья. Может, мы и правда с «народным гневом» перегнули. А может, так и надо с оскорблениями — чтоб боялись, чтобы страшно было, чтоб как раньше…
Как надо-то, кто знает? Записывайтесь у секретаря на выступление )